Отчет деятельности коммунального государственного учреждения «Общеобразовательная школа №12 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области по вопросам оказания государственных услуг
1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе:
В соответствии с Реестром государственных услуг (приказ исполняющего обязанности Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ) государственным учреждением «Общеобразовательная школа №12 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области (далее - Школа) оказывается 8 видов государственных услуг .
За 2021 год количество оказанных государственных услуг составило 231, в том числе через услугодателя - 15, Государственную корпорацию - 195, в электронном виде -21
Школой оказывается 8 государственных услуг:
Наименование государственной услуги |
Способ оказания государственных услуг |
Платно/бесплатно |
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования |
Организации начального, основного среднего и общего среднего образования, веб-портал "электронного правительства" |
Бесплатно |
Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях |
Государственная корпорация, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов, организации образования, веб-портал "электронного правительства" |
Бесплатно |
Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования. |
Веб-портал "электронного правительства" |
Бесплатно |
Прием документов для перевода детей между общеобразовательными учебными заведениями |
Организации начального, основного среднего и общего среднего образования, веб-портал "электронного правительства" |
|
Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования |
Организации начального, основного среднего и общего среднего образования, веб-портал "электронного правительства" |
Бесплатно |
Выдача дубликатов документов об образовании. |
Государственная корпорация «Правительство для граждан», Государственный орган, |
Бесплатная |
Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах |
МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения, организации образования, веб-портал "электронного правительства" |
Бесплатно |
Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования. |
Государственная корпорация «Правительство для граждан», Государственный орган |
Бесплатная |
Наиболее востребованными государственными услугами в сфере образования являются:
1. Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах-было оказано в 2021 году – 65 услуг.
2. Выдача дубликатов документов об образовании - за 2021 год было оказано 6 услуг.
3. Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - за 2021 год было оказано 98 услуг.
Потенциальные услугополучатели могут получить информацию о порядке оказания государственных услуг в сфере образования на следующих сайтах: http://adilet.zan.kz,rudoo.edu-kost.kz, rudny.kostanay.gov. kz, также в школе оборудован информационный стенд с информацией о государственных услугах, на сайте школы на постоянной основе размещается информация по оказанию государственных услуг в сфере образования.
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
Информация о порядке оказания государственных услуг, оказываемых в школе размещена на официальном сайте Школы ,,, в разделе «Государственные услуги». По мере вносимых изменений в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг этот раздел на сайте обновляется. Также информация размещена в фойе 1-го этажа школы.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: не имеется.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
В целях создания условий для выявления фактов или поступков, ведущих к правонарушениям в Школе, организован и работает «телефон доверия» 9-51-26, по которому граждане имеют возможность сообщить о таких фактах. Также в школе функционируют камеры видеонаблюдения.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг:
На постоянной основе с сотрудниками Школы на совещаниях при директоре проводится разъяснительная работа по оказываемым государственным услугам, регулярно освещаются основные положения Законов Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах» на занятиях Правовой всеобуч.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг: согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение): жалоб не имеется.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. Все государственные услуги оказываются согласно правилам оказания государственных услуг.
3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: не проводились.
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг: мониторинг не проводился.