В соответствии с планом КГУ «Средняя школа № 12» акимата города Рудного с 25 по 30 января 2016 года проведён школьный конкурс «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с целью создания условий для совершенствования образовательного процесса.

Конкурс проводился согласно утверждённому Положению в заочной форме. Основная цель и задачи конкурса:

Цель: подвести итог трёхлетней работы коллектива по методической теме.

Задачи:
1. распространение передового педагогического опыта;
2. совершенствование методического сопровождения педагогической деятельности;
3. повышение профессионального мастерства, развитие творческого потенциала педагогов;
4. создание банка данных методических разработок.

 

Для участия в конкурсе было заявлено 19 работ, из них 15 работ на русском языке и 4 работы на казахском языке.

 

По степени отражения методической темы школы отмечены работы Кашаповой Л.Х., Маралбаевой А.А., Нурпеисовой С.У., Грининой А.А., Ергазиной А.Ж., Луковкиной Г.А., Ивановой В.А., Морозовой И.Г.
Грамотно составлены пояснительные записки учителями Ивановой В.А., Нурпеисовой С.У., Кашаповой Л.Х., Грининой А.А., Маралбаевой А.А., Ергазиной А.Ж.

 

Оригинальность оформления материалов представили Гринина А.А., Кашапова Л.Х., Нурпеисова С.У., Серикбаева Н., Поскачеева И.Н., Иванова В.А., Ергазина А.Ж.

 

Возможность практического использования разработки представлена учителями Нурпеисовой С.У., Грининой А.А., Ергазиной А.Ж.. Маралбаевой А.А., Ивановой В.А., Кашаповой Л.Х.. Луковкиной Г.А., Жаканиной В.Т., Морозовой И.Г., Кумбасовой М.Б., и Тулепбергеновой М.Е.

 

Полнота и детальность описания отмечены в работах Грининой А.А., Нурпеисовой С.У., Кашаповой Л.Х., Шаренковой Т.Ф., Жаканиной В.Т., Маралбаевой А.А., Ергазиной А.Ж.

 

По итогам конкурса необходимо отметить, что в школе повысился уровень профессионального мастерства педагогов посредством применения деятельностного подхода и современных образовательных технологий, обеспечивается развитие методологической грамотности.

 

Следует отметить проблемные моменты:
— недостаточно грамотно составляются пояснительные записки к разработкам;
— недостаточный уровень оригинальности представленных материалов;
— не все разработки отражали методическую тему школы.

 

Итоги конкурса:
Гран-при — Кашапова Лариса Халяфиевна, учитель начальных классов
1 место – Нурпеисова Сауле Увалиткеновна, учитель биологии, и Гринина Ангелина Анатольевна, воспитатель КПП.
2 место – Ергазина Айзат Жумагалиевна, учитель казахского языка и литературы, и Маралбаева Ааминат Алпысбаевна, учитель физики.
3 место – Иванова Вероника Анатольевна, учитель истории, и Луковкина Галина Алексеевна, учитель начальных классов.