30 марта  2022года проведён школьный педагогический совет по теме: "Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося.

Цель: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника.

Основным выступающим педсовета была заместитель директора по ВР

Гаркуша О.Н.

I часть- Теоретическая

Выступили:

Мусаева Д.А., учитель русского языка, технология «Воспитание нравственности  на уроках  литературы»

Оксененко Т.А.- «Духовно- нравственное воспитание в работе воспитателя класса предшкольной подготовки»

Кумбасова М.Б -  «Духовно- нравственное воспитание школьников в контексте  с идей программы «Рухани жаңғыру»»

Сагнаева С.Н.- «Художественная литература как средство духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся»

I I часть- Практикум

1.«Формирование общечеловеческих нравственных ценностей на уроках самопознания»- Смирнова Н.Н.

2.«Тренинг ценностных ориентаций»- педагог – психолог Исмайлова Н.Т.

Решение педсовета

1.Заместителю директора по ВР Гаркуша О.Н. продолжить проводить общешкольные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию, анкетирование обучающихся по гражданско – патриотическому развитию, с целью выявления уровня гражданской позиции обучающихся.

2.Учителям- предметникам в 2022 – 2023 учебном году распространить опыт применения эффективных методов и приёмов духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета.

3.Классным руководителям 1 – 11 классов в 2022 – 2023 учебном году разработать в классных коллективах программы духовно – нравственного воспитания.

4.Учителям – предметникам и классным руководителям при отборе материала к урокам и мероприятиям руководствоваться воспитательными целями, ориентированными на реализацию программы «Рухани жаңғыру».

5.Библиотекарю школы Сагнаевой С.Н. создать календарь праздников и событий по творчеству детских писателей и поэтов, художников-иллюстраторов, использовать разнообразные методы и формы работы с детьми, прививая обучающимся любовь к чтению.